» Главная    » Грузчики    » Офисный переезд    » Квартирный переезд    » Заказать газель    » Грузоперевозки    » Контакты    

Офисный переезд



8-915-093-22-75

Офисный переезд Во время кризиса, который имеет место быть в нашей стране на данный момент времени, все начальники, считающие себя умными людьми, понимают необходимость экономии средств. Очень важной задачей для них становится делать это не в ущерб сотрудникам. Постоянно понижать цены на свою продукцию, выходом тоже не является. Получается нужно всё время занижать себестоимость, а вычисляется она из затрат производства. Самое логичное, что приходит на ум в этой ситуации, это уменьшение выплат за занимаемую фирмой площадь. Зачастую получается, что из-за этих мотивов в одном здании могут "съезжаться" сразу несколько фирм. Жертвуется в этой ситуации только свободное пространство работников. Конечно, возможен и второй вариант - переезд офиса на окраину. Остаётся вопрос, каким же образом возможна организация перевозки тех вещей, которые успели накопиться за все предыдущие рабочие годы? В случаях, когда переезд организован верно, значительно уменьшается время вынужденного простоя фирмы.

Для того, чтобы ничего не потерять по дороге, всё необходимо упаковать в коробки из под принтеров и системных блоков. Если при переезде ещё и подписать папки, то это будет очень разумным решением. В этом случае исключается возможность, что бухгалтерский квартальный отчет может затеряться в бумагах у секретаря. Компьютеры укладываются каждый в свою коробку и тоже подписываются. После отключения всех рабочих машин, отключают и серверную. В этот момент наступает время системного администратора, он теперь должен будет не только выключить старую сеть, но и подключить на новом месте новую. Теперь вся техника наконец-то упакована.

После этого разбираем всю мебель и тоже подписываем, включая шкафы, хотя их просто можно заклеить, всё это делается для того, чтобы они не открылись в пути. По завершении всех работ наконец-то можно вычислить количество машин требуемых для переезда. Транспорт заказывают менеджер или секретарь. Многие фирмы уже имеют свои, проверенные автопарки и, само собой разумеется, они знают расценки на самые разные категории транспортных средств. Самым лучшим вариантом было бы конечно, если бы хватило одной машины на всё. Работающих в офисе мужчин в целях экономии можно отправить на разгрузку.

Если это возможно то, на новом месте самым первым нужно запустить системного администратора, ведь именно он может правильно распланировать положение мест сотрудников. На следующем этапе этот план согласовывается с руководством, если всё в порядке, можно ставить сервер и прокладывать сеть. Завершением переезда считается расстановка оборудования и мебели. Чтобы на новом месте присутствовал уют, можно задействовать комнатные растения или свои любимые кружки. Переезд сам по себе не является очень уж сложным или хитрым делом, просто к нему необходимо подходить с умом и уметь всё распланировать заранее и, конечно же, вещи необходимо упорядочить.

Даже учитывая возмущения, споры и всё написанное выше о любителях контролировать лично всё и всегда, офисный переезд - это совершенно не то занятие, в котором можно обойтись без помощи профессионалов.

Офисный переезд Конечно же, в голову закрадываются логичные мысли, что квартирный переезд - это совершенно реально! Хорошо давайте попытаемся разобраться, в чём разница между переездом семьи и переездом офиса. Итак, суть в том, что приходится таскать какое-то количество мебели.

В первом случае два-три грузчика с одной машиной - в идеале должно хватить. В случае переезда офиса, это всё затрагивает не только мебель, ведь, как правило, её количество оказывается большим, чем кажется. С той же мебелью необходимо перевезти и оргтехнику, а уж ей-то необходимо особенно бережное отношение, как собственно и компьютерам.

Необходимо тщательно просчитать все за и против, стоит ли вам убивать такое количество времени, сил, средств и нервов на то, что у других людей отточено до идеала?